Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2450Повний запис метаданих
| Поле DC | Значення | Мова |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Strilets, S | - |
| dc.contributor.author | Streletskaya, N. | - |
| dc.contributor.author | Koval, V. | - |
| dc.date.accessioned | 2020-04-14T10:30:08Z | - |
| dc.date.available | 2020-04-14T10:30:08Z | - |
| dc.date.issued | 2017 | - |
| dc.identifier.citation | Стрилец С.И., Стрелецкая Н.М., Коваль В.О. The triune interactive technology “Teacher – Student – School” in the system of primary school teacher training / XІ Международная научно-методическая конференція «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ «ШКОЛА – УНИВЕРСИТЕТ – ПРЕДПРИЯТИЕ» 23–24 ноября 2017 г. С. 628-630. | en_US |
| dc.identifier.uri | erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2450 | - |
| dc.description.abstract | В статье раскрывается суть технологии триединого взаимодействия «преподаватель – студент – школа»», которая реализовывается кафедрой дошкольного и начального образования Национального университета «Черниговский коллегиум» им. Т. Г. Шевченко» в системе подготовки учителя начальной школы и воспитателя ДОУ, начиная с 2015–2016 учебного года. Описывается связь технологии с экспериментальными исследованиями кафедры «Научно-методическое обеспечение ступенчатого обучения «дошкольное учебное заведение – начальная школа» с естественно-математического и технологического направлений развития детей» | en_US |
| dc.language.iso | en | en_US |
| dc.publisher | ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ФРАНЦИСКА СКОРИНЫ | en_US |
| dc.title | THE TRIUNE INTERACTIVE TECHNOLOGY “TEACHER – STUDENT – SCHOOL” IN THE SYSTEM OF PRIMARY SCHOOL TEACHER TRAINING | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Розташовується у зібраннях: | Авторські публікації дослідників | |
Файли цього матеріалу:
| Файл | Опис | Розмір | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 202.pdf | 495,5 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.