Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2827
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorРосстальна, Олена Анатоліївна-
dc.date.accessioned2020-04-20T12:17:18Z-
dc.date.available2020-04-20T12:17:18Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationРосстальная Е.А. Квест, как сюжетная основа повестей Т. Янссон и сказок Дж.Р.Р.Толкиена. Studia Culturae. 2015. №3 (25). С. 197 – 204.en_US
dc.identifier.urierpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2827-
dc.description.abstractПонятие «квест» – неотъемлемая часть современных часть компьютерных и ролевых игр – активно используется и в контексте литературы. В литературе это понятие изначально обозначало один из способов построения сюжета – путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей. Именно квест выступает сюжетной основой произведений Т.Янссон «Муми-тролль и комета», «Шляпа волшебника» и сказок Дж.Р.Р. Толкиена «Хоббит», «Фермер Джайлз из Хэма». Все герои этих произведений отправляются в путешествия, каждое из которых имеет свои цели и мотивы. Во время странствий героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им. Выполнение всех квестов связано с решением нравственно-этических задач, каждый из героев должен «найти себя», возмужать и преодолеть собственные страхи. Широкий культурно-мифологический пласт, заложенный в произведения, позволяет говорить об их адресации как детской, так и взрослой аудитории.en_US
dc.publisherStudia Culturaeen_US
dc.subjectквестen_US
dc.subjectсхема сюжетаen_US
dc.subjectмотивen_US
dc.subjectкультурно-мифологический пластen_US
dc.titleКвест, как сюжетная основа повестей Т. Янссон и сказок Дж.Р.Р.Толкиенаen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Авторські публікації дослідників



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.