Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2993
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чередник, Тетяна Павлівна | - |
dc.date.accessioned | 2020-04-22T19:34:45Z | - |
dc.date.available | 2020-04-22T19:34:45Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Чередник Т.П. Проблема субъективации позиции юного читателя в системе разновекторной коммуникации с текстом литературного произведения. Studia Culturae. 2015. № 25. С. 226 – 236. (0,4 др.арк.). | en_US |
dc.identifier.uri | erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2993 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые аспекты детского чтения в системе школьного литературного образования. Автор характеризует смысловые элементы разновекторной коммуникации ребенка с текстами художественных произведений, относящихся к так называемым детскому или взрослому кругам чтения. Особое внимание уделяется вопросу формирования активной позиции ребенка в контакте с книгой, задачам и разновидностям детского чтения (чтение-познание, чтение-информирование, чтение-наслаждение, чтение-сотворчество). | en_US |
dc.publisher | Studia Culturae | en_US |
dc.subject | проблемы чтения | en_US |
dc.subject | терминосистема детского чтения | en_US |
dc.subject | процесс выбора книги для детского чтения | en_US |
dc.subject | репрезентация текста | en_US |
dc.title | Проблема субъективации позиции юного читателя в системе разновекторной коммуникации с текстом литературного произведения | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Розташовується у зібраннях: | Авторські публікації дослідників |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Проблема субъективации позиции юного читателя в системе разновекторной коммуникации с текстом литературного произведения.pdf | 780.67 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.