Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/4060
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorСкребець, Василь Олексійович-
dc.date.accessioned2020-05-17T13:09:06Z-
dc.date.available2020-05-17T13:09:06Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСкребец В. А. Методология экологической психологии в украинских и российских исследованиях. Гуманитарный вектор. Серия: педагогика, психология. 2014. № 1. С. 84 – 93.en_US
dc.identifier.urierpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/4060-
dc.description.abstractВ статье дан сопоставительный анализ подходов к изучению экопсихологических проблем в российской и украинской науке. В разработке экологической психологии в России и в Украине контурно проглядываются два независимых, непротиворечивых и взаимодополняемых методологических похода – подход с позиций универсальной этики и комплицит-концептуальный подход. Российская экологическая психология использует классическую методологию универсальной этики, целевое назначение которой – прийти к пониманию равенства ценности жизни всех живых существ. Теоретические основы комплицит-концептуального методологического подхода в украинской экологической психологии исходят из необходимости целенаправленного влияния на человеческое сознание и ориентацию его в экологическую плоскость. В работе с экологическим сознанием альтернативой субъектности природных объектов выступает идея причастности к широкой (а не только к природной) окружающей среде.en_US
dc.publisherГуманитарный векторen_US
dc.subjectэкологическая психологияen_US
dc.subjectэкологическое сознаниеen_US
dc.subjectметодологияen_US
dc.subjectуниверсальная этикаen_US
dc.subjectкомплицит-концептуальный подходen_US
dc.titleМетодология экологической психологии в украинских и российских исследованияхen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Авторські публікації дослідників



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.